Оформление вышивки в багет

Оформление вышивки в багет

Есть несколько правил при работе с такими изделиями:

  • В самом начале мы внимательно осматриваем канву на предмет повреждений, пятен или заломов, иначе в дальнейшем это уже не исправить.
  • Обязательно подбираем цвет основы для натяжения, т.к. кристально белая канва может просвечивать и серый фон, к примеру, испортит всю красоту.
  • Производим натяжку ткани, без использования клея! Вдруг захочется через 10 лет сменить обрамление.
  • Оцениваем все элементы: бусинки и ленточки, выступающие по высоте, для правильного подбора материалов.

Для того, чтобы грамотно дать рекомендации клиенту, необходим опыт и знания в оформлении. Именно багетный дизайнер сориентирует по цветам паспарту и многообразию багетных форм, учитывая технические нюансы и художественную составляющую.

Выбор всегда начинается с паспарту. Плотный цветной картон у разных производителей отличается толщиной, качеством и цветом. Дешевое паспарту, как правило, имеет скудную палитру. Более дорогое - дает возможность выбрать не только цвет, но и текстуру. Этот материал играет важную, основополагающую роль в цветовом решении.

Какие цвета вы больше хотите видеть в картине? А может, наоброт, хотите подчеркнуть определенный элемент? Все это возможно благодаря паспарту. Дополнить фоновое сопровождение  можно рамкой "слип-кантом". 

Принято считать, что слип - это тонкий пластиковый или деревянный профиль, который вставляется в окошко, придавая работе изысканность и благородность. Аналогом канта является все тот же цветной картон. Можно задействовать два или три слоя паспарту в оформлении.

Играя шириной полей, многослойностью, самый нижний слой будет той самой изюминкой, которая подчеркнет нужные детали в картине.

Определившись с основным цветом переходим к багету.

Многие предпочитают деревянный профиль, хотя современный пластик ничуть не уступает по качеству и дизайну.

Классический багет, с декоративной отделкой, подойдет к сюжетам 18-19 века, пейзажам или цветочным композициям.

Простой без узоров, гладкий или цветной профиль будет актуален для городских сюжетов, фото.

Описать все варианты просто невозможно, нужно смотреть, примерять индивидуально, к каждой вышивке.

Багетное стекло необходимо для защиты, от пыли, влаги, выгорания. Бывают случаи, когда клиенты просят не ставить стекло, чтобы сэкономить, но мы настоятельно рекомендуем, так как ценим ваш труд.

Существует несколько видов стекол:

Профессиональное тонкое багетное стекло, толщиной 2 мм, самое распространенное в багетных мастерских.

Антибликовое стекло имеет своеобразный эффект «размытие отблесков». Так скажем, на любителя.

Антиблик хорошо смотрится тогда, когда плотно прилегает к изображению, не на расстоянии, поэтому подходит не ко всем работам. Музейный антиблик – роскошь, которая стоит своих денег. Защитные свойства в разы отличаются от стандартного покрытия! Отсутствие бликов и ультрапрозрачность, передача  четкости и всей цветовой палитры. Что говорить, для вышивки – идеальный вариант.

Вот мы и подошли к завершающей части – монтаж изделия в раму.

Если с наружной стороны стоит защита в виде стекла, то и тыльная часть вышивки тоже должна быть защищена.

Задний картон ставится не только для эстетики, но и как блок от пыли и грязи. Проклейка багетным скотчем закрывает скобы и прочие технические детали – все это действительно необходимо, если мы говорим о качестве.

Творчество должно быть в удовольствие, об оформлении мы позаботимся! 

NNN

NNN

Арт.: CCC

Кол-во: QQQ шт

Цена:

000

Продолжить покупки
Ваше имя
Номер телефона
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/u0850791/data/bin-tmp/) in Unknown on line 0